Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » США, штат Нью-Йорк, середина 2008 года - Brandchannel, 1 из уважаемых американских порталов относительно продакт-плейсменте, сформировал пер
13:16 США, штат Нью-Йорк, середина 2008 года - Brandchannel, 1 из уважаемых американских порталов относительно продакт-плейсменте, сформировал пер |
Его возглавили кинофильм "Секс в большом городе", "Железный человек", также Ford. Фаворитов списка посодействовал распознать онлайн-трекер продакт плейсмента, использующийся в голливудских видеофильмах, извещает издание. За самые удачные телефильмыфильмы и марки голосовали гости веб-сайта и спецы. В наиболее чем половине кинофильмов категории А 2007-2008 года знак организации Ford появлялась почаще остальных, за что и была выбрана самой продвигаемой маркой, оповещает издание. Стимулированием спонтанных приобретений послужил продакт плейсмент Louis Vuitton в киноленте «Секс в огромном городе», вследствие чего спецы Brandchannel избрали Louis Vuitton победителем номинации "Самое действенное деление". Победителем в номинации "Настоящий популярный фейковый бренд" была избрана фирма Stark Industries в видеофильме «Железный человек». Продакт-плейсмент сотового телефона LG в той же картине «Железный человек» был избран самым неэффективным, осведомляет издание. Самой "продажной" кинолентой был отмечен кинофильм «Секс в огромном городе», сообщает издание.
|
Категория: Киноиндустрия |
Просмотров: 579 |
Добавил: rtygvdd
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|